Автоматизация управленческих бизнес-процессов

Отдельные предприятия Украины сейчас стремятся автоматизировать бизнес-процессы, в том числе и логистику. Это в конечном итоге приводит к повышению их конкурентоспособности, а менеджменту проще управлять производством. Автоматизация процессов производства всегда была актуальной темой даже в бывшей Советском Союзе. Но, исходя из сущности того времени, предприятия никогда не стремились автоматизировать процессы, которые бы стремились максимально удовлетворить потребителей, что присуще только рыночной экономике. Поэтому сегодня реальных примеров автоматизации логистики в отечественной практике не так уж и много. Сегодня как правило, предприятия стремятся сначала автоматизировать бухгалтерский учет, отдельные управленческие решения и особенно горды если им удалось автоматизировать производство.

Аналитик ( )

для фармацевтических компаний — отраслевое решение для автоматизации ключевых бизнес процессов фармацевтических компаний Компания представляет вашему вниманию отраслевое решение , которое разработано на платформе мирового лидера в области программного обеспечения — . Решение позволяет продуктивно и бесперебойно работать медицинским представителям, региональным менеджерам и менеджерам по продуктам, а так же обеспечивать эффективное взаимодействие отделов компании между собой, предоставлять отчетность и актуальные аналитические данные для руководителей в режиме реального времени.

Ведение и распределение планов продаж по областям и регионам; Распределение индивидуальных планов продаж сотрудников компании; Ведение и анализ плановых и фактических показателей продаж; Контроль распределения образцов между представителями, контроль выдачи клиентам; Формирование и распределение заказов, контроль остатков препаратов. Управление рабочим местом медицинского представителя, регионального менеджера и менеджера по продуктам:

Среди этих проектов — унификация бизнес-процессов подготовки и системах заводов холдинга на основе комплекса «МОНОЛИТ SQL». лесоперерабатывающая, фармацевтическая отрасли). активное.

Внедрение и -систем обеспечило нашей компании оперативное формирование отчётов для различных служб и получение актуальной информации о состоянии основных показателей, повысило качество и скорость принимаемых решений. Мы благодарны за успешное сотрудничество и надеемся развивать его в дальнейшем. Итоговые данные после обработки стали более точными и качественными. Компания получила возможность строить отчетность по продажам с адресной детализацией до дома, автоматически распознавая адреса из отчетов дистрибьюторов и аптечных сетей.

Стабильность и компетентность проектной команды позволили нам вовремя обеспечить бизнес необходимыми инструментами учета и управления. Поэтому, когда в году у нас возникла идея уникального -проекта для поддержки пациентов, мы снова выбрали в качестве партнера компанию и не ошиблись. команда оказалась не менее надежной и профессиональной, и мы очень рады, что новые этапы проекта мы продолжаем реализовывать с той же командой.

Входит в группу испанских фирм с х летним опытом работы на стоматологическом рынке Европы. Валента Фарм Ранее"Отечественные лекарства", российская фармацевтическая компания, основанная в году.

Учет и контроль исполнения поручений Учет и хранение документов Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой"1С" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами"1С" Оформлено льготное сопровождение 1С: Система Единого дистрибьютора создана с целью обеспечения лекарственными средствами населения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, повышения устойчивости и конкурентоспособности фармацевтической отрасли Республики Казахстан, развития фармацевтической промышленности путем консолидации государственных закупок лекарственных средств.

Были поставлены задачи по автоматизации маршрутов внутренних документов в том числе"Служебная записка". Настройка шаблонов бизнес процессов для данных видов документов. Выбрали систему 1С Документооборот, так как с помощью данной системы возможно было реализовать все поставленные задачи. Заказчик отметил следующие плюсы после внедрения данной системы:

Разработка, внедрение и сопровождение бизнес - процессов в Разработка и модификация приложений: среда разработки Delphi; СУБД MS SQL; 1) ERP оптового оператора фармацевтического рынка;.

Данный функционал предназначен для оптимизации деловых процессов на предприятии путем снижения издержек на производство, хранение и транспортировку товаров, сырья и материалов. Кроме того, система позволяет принимать руководству только самые важные и правильные управленческие решения. Данное решение с успехом было внедрено на множество предприятий из химической, пищевой, металлургической, фармацевтической, целлюлозно-бумажной, нефтеперерабатывающей отрасли и многих других.

Функционал данной системы позволяет работать практически со всеми деловыми процессами в компании, начиная от планирования материалов для производства и заканчивая ведением финансового и бухгалтерского учета. В системе имеется мощный функционал по хранению и поиску информации по всем поставщикам и посредникам предприятия, что позволяет значительно сократить время на обработку заказов по производству. Система позволяет рассчитать затраты и издержки производства, вести учет себестоимости готовой продукции.

Система бухгалтерского учета позволяет работать как с отдельным офисом, так и с филиалами.

Внедрение комплексной системы и автоматизация бизнес-процессов на ООО"Юрия Фарм"

Сервер готов к работе в самых ответственных и требовательных бизнес-приложениях, помогая сокращать затраты на обслуживание существующих систем и разработку новых приложений и предоставляя широкие возможности бизнес-аналитики для всех сотрудников компании. предлагает всеобъемлющие функции дата-центра, сочетающего в себе базу данных и систему бизнес-аналитики.

Редакция является оптимальным решением для крупномасштабных хранилищ данных и масштабных приложений корпоративного класса. Более длительный период работоспособности, быстрое преодоление отказов, улучшенная управляемость и эффективное использование аппаратных ресурсов благодаря компоненту для высокодоступности. предоставляет до четырех активных вторичных реплик, которые всегда доступны для чтения, в т.

Интегрированная инструментальная панель упрощает управление доступностью.

завершил создание методологии описания бизнес-процессов с Фармацевтическая компания «» внедрила систему консолидации отчетов Navicon Sales-Out, разработанную на базе Microsoft SQL Server R2. Институт.

Решение, созданное на базе , позволило заказчику значительно сэкономить время на дедупликацию, очистку и обработку данных для более оперативного и точного анализа вторичных продаж. Продуктовый портфель компании состоит из 7 брендов, все 7 входят в ТОП наиболее продаваемых препаратов в РФ. До внедрения все данные из отчетов дистрибьюторов и аптечных сетей консолидировались в 1С. Существенным недостатком данного процесса был большой объем ручного труда в плане сопоставления данных с корпоративными значениями.

Кроме того, разбор адреса клиента происходил только до региона. Одной из важных задач проекта было максимально сохранить уже выстроенный бизнес—процесс анализа продаж, но при этом дать аналитикам возможность пользоваться всеми преимуществами системы . Так, например, планы продаж пока ведутся в старой системе и выставляются на регионы, которые указаны в отчетах дистрибьюторов.

Разгуляев Валерий

На данный момент среди наших клиентов насчитывается несколько десятков контрактных исследовательских организаций и фарм компаний, осуществляющие свою деятельность не только в Восточной и Западной Европе, но и странах Азии и Северной Америки. Переложив знания и опыт, полученные в процессе работы в финансовом секторе, на область фармацевтики, мы постепенно адаптировали разрабатываемое программное обеспечение под цели и задачи клинических исследований.

В процессе разработки и усовершенствования нашей платформы мы обнаружили, что фармацевтическая индустрия значительно отстаёт от других сегментов рынка в использовании программного обеспечения и наша единая многофункциональная платформа является невероятно актуальной как для контрактных исследовательских организаций, так и для фармацевтических компаний. Это способствовало полному развороту нашей профессиональной деятельности в сторону клинических исследований.

В рамках проекта были автоматизированы бизнес-процессы в головном ЗАО «Р-Фарм» – российская высокотехнологичная фармацевтическая компания. .. SQL-таблица обрабатывалась сценарием DIRECTUM и на основе.

В связи с большим объемом документов, одним из основных требований к работе делопроизводителей в системе было максимально упростить и ускорить процесс регистрации документов и доведения их до исполнителей. Для работы с входящими письмами был разработан сценарий, позволяющий автоматически сканировать пакет входящих писем, связывать их с соответствующими РКК и сразу отправлять на исполнение. Заполнение табличной части с исполнителями в РКК было также упрощено, за счет возможности заполнения по подразделениям и заранее сформированным спискам работников.

В результате, делопроизводителям достаточно ввести данные о документе в РКК и положить входящие письма на МФУ, а система сама создаст эл. Данный механизм позволяет значительно сократить время обработки и регистрации входящей корреспонденции. Процесс согласования исходящих писем также был автоматизирован. Для обработки исходящих писем разработан типовой маршрут, который исключал возможность присвоения письму произвольного номера и отправку документов в обход делопроизводителей.

В процессе прохождения письма по типовому маршруту оно согласовывается, регистрируется и отправляется адресату.

Аналитик по маркетинговым исследованиям фармацевтического рынка

Как техническая процедура обновления стала новым витком развития системы на платформе . Компания производит 4 оригинальных препарата: Циклоферон, Реамберин, Цитофлавин и Ремаксол.

Знание СУБД MS SQL Server, умение писать SQL-запросы. Знание C#.NET для Знание встроенного дизайнера бизнес-процессов. Условия.

Краткая справка о платформе — программный продукт, который предоставляет платформу для интеграции приложений предприятия и управления бизнес-процессами. При помощи можно создавать распредёленные бизнес-процессы, интегрирующие различные приложения внутри предприятия, а также реализующие надежное и безопасное взаимодействие с партнёрами через локальную сеть и Интернет.

обеспечивает интеграцию информационных систем как на уровне бизнес-процессов, так и на уровне данных. В состав входят средства проектирования, разработки, развёртывания и администрирования, а также свыше 25 готовых адаптеров, обеспечивающих качественную интеграцию систем на базе известных промышленных платформ: Более 10 компаний используют для интеграции своих информационных систем.

В зависимости от масштабов организации и конкретных интеграционных задач можно выбрать одну из четырех редакций , которые различаются набором функциональных параметров. Преимущества платформы Возможность быстрой интеграции новых систем Быстрое восстановление после сбоев Работа в условиях низкой доступности удалённых систем Высокая производительность Встроенные средства управления и мониторинга Возможности платформы.

Гордон: У нас все владельцы фармацевтического бизнеса - миллиардеры

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!