ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: МОДЕЛИ И МЕТОДЫ

Цели, задачи и функции финансового менеджмента 12 1. Финансы предприятия и система управления ими 12 1. Сущность и функции финансового менеджмента на предприятии 15 1. Цели финансового менеджмента на предприятии 23 1. Организация финансовой службы предприятия 26 Вопросы для обсуждения 29 Глава 2 Денежные потоки предприятия и управление ими 30 2. Понятие денежного потока 30 2. Способы формирования денежных потоков предприятия 34 2. Анализ финансовых коэффициентов 40 2. Анализ факторов, влияющих на эффективность компании 54 Вопросы для обсуждения 56 Глава 3 Финансовое планирование и прогнозирование на предприятии 61 3.

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов

Экономика Методы социально-экономического прогнозирования как учебной и научной дисциплины Краткое описание документа Методы социально-экономического прогнозирования как учебной и научной дисциплины В процессе экономического прогнозирования используются как общие научные методы и подходы к исследованию, так и специфические методы, свойственные социально-экономическому прогнозированию.

Методы социально-экономического прогнозирования как учебной и научной дисциплины. Под методами прогнозирования следует понимать совокупность приемов и способов мышления, позволяющих на основе ретроспективных данных внешних и внутренних связей объекта прогнозирования, а также их измерений в рамках рассматриваемого явления или процесса вывести суждения определенного и достоверного относительно будущего состояния и развития объекта.

В настоящее время насчитывается свыше различных методов прогнозирования, из которых на практике используется

В результате изучения курса «Финансовый менеджмент» студент должен задач управления финансами; — методы и модели финансового менеджмента; управленческих решений; — разрабатывать инвестиционные проекты; финансового менеджмента; — навыками самостоятельной научной и.

Контакты Научно-исследовательская работа факультета экономики и менеджмента Факультет экономики и менеджмента проводит большой объем научно-исследовательских работ. В проведении исследований активное участие принимают студенты, аспиранты и сотрудники факультета. Участие в исследованиях позволяет глубже освоить основные дисциплины специальности, научные направления и лучше представлять ее перспективы. Основные направления научных исследований и разработок ФЭМ: Менеджмент качества на основе процессно-ориентированного подхода в соответствии с международными стандартами серии и принципами Всеобщего менеджмента качества для промышленных предприятий, организаций широкого профиля и образовательных учреждений.

Реинжиниринг бизнес-процессов предприятий, организаций и образовательных учреждений. Методология построения систем качества и разработка документации систем качества образовательных учреждений в соответствии с типовой моделью СК ОУ. Методология самооценки и совершенствования работы организаций на основе принципов менеджмента качества и модели Европейского фонда по качеству .

Компьютерные информационные технологии поддержки менеджмента качества и -технологии поддержки жизненного цикла продукции. Математические методы и модели в бизнесе. Научно-педагогический коллектив факультета экономики и менеджмента за гг. Проекты в рамках программ Минобразования РФ Разработка методов и технологий менеджмента качества на основе процессно-ориентированного управления в области предоставления образовательных услуг и организации научно-исследовательской деятельности в Высшей школе, г.

Создание методической, информационной и технологической среды для обеспечения и контроля качества научно-технических, производственных и образовательных услуг системы образования, гг. Разработка методологии проектирования систем менеджмента качества в вузе на основе требований и рекомендаций стандартов серии ГОСТ Р ИСО , гг.

Репозиторий Самарского университета

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Оценка инвестиционных проектов как сфера принятия решений в финансовом менеджменте компаний. Особенности учёта условий финансирования при оценке конечных во времени проектов. Оценка одногодичного капитального проекта, осуществляемого с привлечением заёмного капитала.

современных методов оценки и управления инвестициями, обладающих умением Тематический план учебной дисциплины. N° Инвестиционный менеджмент: сущность, цель, задачи, отличия от других видов.

Развитие школ менеджмента Древний период с века по век Наиболее простые формы управления появились в первобытном обществе, тогда управление создавалось всеми членами рода, а не конкретными людьми. Переход от собирательства и охоты к производству положил начало зарождению менеджмента. Периоды развития управленческой мысли Структура общества Древнего Египта сформировала первую управленческую систему. Различные древнегреческие мыслители понимали понятие и цели управления по-своему.

Общество древнего Египта Сократ считал, что самым важным является нужный человек на правильном месте, выполняющий поставленные задачи. Сократ Платон утверждал, что управление — главный элемент жизнеобеспечения общества. Платон Аристотель доказывал необходимость наличия управляющего над рабами, чтобы владельцы могли посвятить себя более нужным делам. В Древнем Риме обязательно контролировали выполненную работу, сравнивали результаты и выясняли причины невыполнения плана. Произошло это из-за замены ручного труда машинным.

Предприниматели требовали выполнения всех производственных условий, чтобы оправдать расходы , чем вызывали лишь недовольство и гнев рабочих. Появляются новые течения и меняются взгляды исследователей. Управляющие перешли от одной организации на всё общество.

Инвестиционный менеджмент

Основные темы инвестиционного менеджмента: Сущность инвестиций и инвестиционного менеджмента 1. Содержание инвестиционного менеджмента, его задачи и место в системе менеджмента предприятия. Функции инвестиционного менеджмента в сфере реального и финансового инвестирования. Финансовые институты и их финансовые инструменты. Понятие и виды финансовых институтов.

Менеджмент - это совокупность методов, принципов, средств и форм . Эволюция управления как научная дисциплина не представляла собой серии .. Инвестиционный менеджмент - процесс управления всеми аспектами.

Менеджмента Создание кафедры менеджмента было продиктовано духом времени стремительно меняющегося социально-экономического пространства, требующего кардинальных и стремительных преобразований в области подготовки управленческих кадров. Идя в ногу со временем, руководство Кубанского государственного аграрного университета при создании факультета управления приняло решение усилить его новой кафедрой — кафедрой менеджмента.

Руководителем кафедры с момента ее образования является член-корреспондент РАН, профессор Е. На кафедре осуществляется подготовка: Задача кафедры - подготовка современно мыслящих сотрудников способных ориентироваться в быстроменяющемся рыночном положении, квалифицированно выполнять обязанности управленца в представительных и исполнительных органах государственной и муниципальной власти, эффективно управлять организациями любых организационно-правовых форм и сфер деятельности.

Дисциплины Кафедра менеджмента ведет образовательную деятельность на пяти факультетах КубГАУ факультет управления, учетно-финансовый факультет, инженерно-землеустроительный факультет, агрономический факультет, факультет заочного обучения по следующим дисциплинам: Научно-исследовательская работа На кафедре менеджмента осуществляется научно-исследовательская работа в области социально-экономических и управленческих наук, ведутся фундаментальные и прикладные исследования в области государственного, муниципального управления, экономики, менеджмента и маркетинга.

Профессорско-преподавательский коллектив и аспиранты кафедры менеджмента участвуют в научных исследованиях по тематике грантов Российского гуманитарного научного фонда. За пятнадцать лет научной работы опубликовано более статей, монографий, научных отчетов и докладов, методических пособий и рекомендаций. На кафедре активно работает студенческое научное общество СНО. Ежегодно представляется от 15 до 20 работ на конкурсы различных уровней, по итогам которых студенты занимают призовые места.

По итогам научно-исследовательской работы студенты ежегодно публикуют около 40 научных статей. Актив СНО ежегодно организует и проводит конференций на актуальные темы и в рамках изучаемых дисциплин на кафедре. СНО кафедры активно взаимодействует с органами государственной и муниципальной власти.

Рабочая программа учебной дисциплины инвестиционный менеджмент

Освоение подобных методик желательно для каждого, кто намерен заниматься инвестированием. Стадии инвестиционного менеджмента Инвестиционный менеджмент содержит в своей основе четыре управленческих стадии: Задачи инвестиционного менеджмента Анализ, выбор и оценка инвестиционных объектов с учетом риска и доходности. Обеспечение роста экономического и производственного развития предприятия за счет эффективной инвестиционной деятельности.

Максимизация доходности объекта за счет прибыли от инвестиционной деятельности.

В списке научных трудов — источника, в т.ч. учебников и учебных пособий — 3, учебно-методических комплексов, рабочих программ учебных дисциплин — Менеджмент общий, инновационный, инвестиционный, анализ в управлении, методы исследования в менеджменте.

Аннотация примерной программы учебной дисциплины Инвестиционный менеджмент Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины состоит в освоении студентами профессиональных знаний и практических навыков в области инвестиционного менеджмента, оценки эффективности инвестиционных проектов, управления инвестиционными рисками. Задачи дисциплины - изучение сущности инвестиций, их видов, форм и источников, значения инвестиционной деятельности для экономической системы; - изучение задач и функций инвестиционного менеджмента; - анализ показателей экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов; - оценка инвестиционных рисков; - формирование и оптимизация инвестиционного портфеля; - организация инвестиционного процесса и управление инвестиционными проектами.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций: В результате изучения дисциплины студент должен: Задачи и функции инвестиционного менеджмента.

Методы социально-экономического прогнозирования как учебной и научной дисциплины

Доставка Аннотация В издании последовательно раскрываются теоретические и практические вопросы, связанные с осуществлением инвестиционных процессов, оценкой эффективности и финансовой реализуемости инвестиционных проектов, управлением реальными и финансовыми инвестициями. Инвестиционные процессы исследуются на примере Российской Федерации и других стран.

Целью учебника является формирование у студентов современных фундаментальных знаний в области теории управления инвестициями в компании, раскрытие сущностных основ взаимодействия теории и практики инвестиционного менеджмента, его роли, значения и содержания в современных рыночных отношениях. Выполнение практических заданий позволит будущим бакалаврам получить необходимые навыки и умения. Издание также будет полезно молодым специалистам, которые занимаются организацией и финансовым обеспечением инвестиций, а также управлением рисками, возникающими в процессе осуществления инвестиционной деятельности.

Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4.

Инвестиционный менеджмент – это самостоятельный раздел науки об Инвестиционный менеджмент – это совокупность методов управления инвестиционного менеджмента требуются знания многих дисциплин, например.

Части 1 и 2. финансы и статистика, Руководство по оценке эффективности инвестиций. Экономический анализ инвестиционных проектов. Анализ экономической эффективности капиталовложений — М.: Оценка бизнеса и инновации. Учебное пособие для вузов.

Конспект лекций по дисциплине «Инвестиционный менеджмент»

Методические указания рассмотрены на заседании кафедры ФК и БУ протокол 2 от г. В методических указаниях учтены предложения рецензента и редактора. Подписано в печать г. Ухтинский государственный технический университет, , Республика Коми, г. Структура, цели и задачи курса Программа курса Методические указания по выполнению контрольной работы Теоретические вопросы контрольной работы Практическое задание Методические указания к выполнению практического задания Перечень вопросов для подготовки к экзамену Рекомендуемая литература Приложение 1.

Преподаваемые дисциплины (за последние три учебных года). Административный менеджмент; Инвестиционная и инновационная деятельность ресурс]: метод. указания / Г. С. Сеялова; М-во образования и науки Рос.

Создатели школы считали, что используя наблюдение, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать многие операции ручного труда; Первой фазой методологии были анализ содержания работы и определение её основных компонентов. Отношение к человеческому фактору: Систематическое стимулирование работников с целью их заинтересованности в росте производительности труда и объёмов производства; Введение перерывов в производстве, в том числе для отдыха; Установление выполнимых производственных норм, и дополнительные платежи тем, кто превосходил их; Признавалась важность отбора людей физически и интеллектуально соответствовавших выполняемой работе, обучение работников.

Отделение функций менеджмента от производственных: Выступали за отделение управленческих функций анализа и планирования от фактического выполнения работы; Определили деятельность по управлению как определённую специальность, которая необходима для успеха организации; Управление стало признаваться как отдельная область профессиональной деятельности, хотя представители школы занимались проблемами повышения эффективности труда на уровне ниже управленческого.

Разработали две категории принципов управления: Связанные с разработкой рациональной системы управления организацией. Файоль рассматривал управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций. Определяя основные функции бизнеса как финансы, производство и маркетинг были уверены, что могут определить лучший способ разделения организации на группы и подгруппы. Связанные с построением структуры организации и управления работниками.

Майнор"Финансовая экономика"

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!